Защита, разгон (в том числе и интернета), чистка системы – в общем, все про комп.

четверг, 14 мая 2009 г.

Организация рабочего пространства

Недавно я налаживал работу нескольких корпоративных компьютеров. И у пользователей возник один вопрос – как организовать быстрый доступ к файлам лежащим в разных папках на разных дисках?
Маленькое отступление:
Многие мои знакомые и друзья, имеющие компьютеры - умеют переустанавливать систему, разгонять до придельных значений компьютер, но совершенно не могут организовать элементарную вещь – рабочее пространство. И таких знакомых у меня много, практически каждые девять из десяти пользователей не умеют это делать. Из чего я делаю вывод, что не только мои знакомые, но и вообще большинство пользователей «НЕУМЕЮТ».
Как не прейдешь, к кому ни будь настраивать компьютер – так в системе бардак, на рабочем столе бардак. Куда чего сохраняют, сами не помнют, каждый раз создают какие то папки, в этих папках еще папки и так далее. А потом при переустановки системы или в следствии еще каких то манипуляций многое теряется. А почему? А потому что забыли все это должным образом организовать и сохранить.
Вот я и хочу объяснить, как организовать самое элементарное. Например на каком либо диске установленном в системе, или на флешке есть папки в которых хранятся важные файлы (все знают, что важную и нужную информацию, а также файлы нужно хранить не на системном диске). Так вот, если кликнуть правой кнопкой мышки на той папке, которая лежит в директории другой папки, а та в свою очереди где-то там еще лежит, и выбрать «отправить – рабочий стол (создать ярлык)» то доступ к данной папке будет простым и доступным. Так же когда приходится сохранять файл в какой либо программе (например WORD- документ) достаточно в «Сохранении документа» кликнуть кнопку «Рабочий стол» и выбрать ту папку куда надо сохранить документ, подписать и сохранить.

При такой организации не придется бросать музыку, видео и прочие документы прямо на рабочий стол или создавать временные папки (как большинство это любят делать). Надо только однажды позаботится об организации рабочего пространства. Способ прост и не требует установки платных программ (например Favorite Shortcuts 1.8.2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

УЧЕТ