Защита, разгон (в том числе и интернета), чистка системы – в общем, все про комп.

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

HandyCach через Sprint или Globax.

В данной статье я покажу, как подключить HandyCache в связке со Sprint или Globax.
Все делаем как на рисунках:
Раздел «Вид».

Раздел «Доступ» прописываем порт 8081.

Раздел «Внешний Прокси» прописываем прокси, у кого только Sprint можно порт прописать 3130, если не будет работать, пишем 3128.

Раздел « Управление Загрузкой». Выставляем предельный размер файла который будет загружаться из интернета (если большие по объему файлы качаются через браузер то галочку «Разрешить» надо убрать).

Раздел «Кеш DNS» можно оставить по умолчанию.

Раздел «Интеграция с IE» так же по умолчанию.

Раздел «Дозвон» у меня все галочки сняты, так как мне не нужен автодозвон. Кому нужно ставим соответствующие галочки и прописываем время.

Раздел «Управление».Чтение из Кеша ставим галочку «Разрешить». Автономный режим «Разрешить по клавише:» назначаем горячую клавишу. «Не сохранять файлы больше» выставляем максимальный размер сохраняемых файлов.

Раздел «Каталог». В данном разделе советую каталог поместить в раздел который не форматируется и не подвергается каким либо изменениям, и в случае переустановки системы у вас весь кеш будет сохранен. Раздел где установлен будет данный каталог должен иметь значительный объем. У меня папка Cache за несколько месяцев выросла до 400mb, правда я ее еще не разу не чистил.

Раздел «Преобразование URL» ставим галочку «Разрешен». Все остальное можно оставить по умолчанию.

Раздел «Очистка» здесь вы сами разберетесь, только внимательнее смотрите что удаляете, потом опять придется брать из интернета.

Раздел Списки «Белый» ставим галочку «Разрешен» все остальное можно оставить по умолчанию.

Раздел «Черный» здесь ставим галочку «Разрешен» и назначаем в «Разрешить по клавише» горячую клавишу. Здесь придется по экспериментировать так как этот раздел режет рекламу и прочие нежелательные сайты, но в месте с тем может срезать загрузку нужных страниц. Если при этом вам не охота копаться в настройках, просто вырубаете этот раздел горячей клавишей(в донном случае Alt+Q). Все остальное можно оставить по умолчанию.

Раздел «Запись в Кеш» ставим галочки как на рисунке, в исключения вносим адрес по которому не надо чтобы было сохранение (в данном случае mail.yandex.ru). Если надо назначаем клавиши.

Раздел «Не обновлять» здесь так же ставим галочки как на рисунке, назначаем горячую клавишу. Если надо, то в пункте «исключение» прописываем адрес». Если адрес прописывается за другим адресом, то между ними обязательно ставится вертикальная черта без отступов. Пример: posting|mail.yandex.ru.

Раздел «Только из Кеша» здесь ставим галочку «Разрешен», назначаем горячую клавишу. Далее вам придется разбираться с пунктами «правило». Например, мне надо чтобы загружались определенные картинки, например JPEG, я в правиле \.(bmp|gif|i[mp]g|jpe?g|png|swf|tiff?|wmf)(\?|$) нашел пункт JPEG-jpe?g| и удалил его, получилось правило \.(bmp|i[mp]g|png|swf|tiff?|wmf)(\?|$). Это правило я поставил последним и отметил его, а первое правило я оставил без изменений, но снял с него галочку. Таким образом, если что-то пойдет не так, я отменю последнее правило, и буду опять редактировать первое. Диапазон действий довольно таки широкий. Если вам не хочется что либо редактировать можно просто включать и выключать раздел горячей клавишей, но тогда галочки на всех правилах должны стоять. Если хотите чтобы HandyCache работал с Opera или Firefox, то уберите соответствующие галочки.

Вот и все, осталось настроить браузер.
Покажу на примере Opera. Делаем все как на рисунке.

Если хотите увидеть в мониторе Handy Cache процент экономии, то рекомендую в браузере кеш уменьшить до 5mb.
Монитор.

Экономия будет заметна ни сразу, а по мере накопления кеша.
Моя экономия в среднем 50% но в некоторые моменты бывает и 80%.
Щелчком правой кнопки мыши на значке программы в трее, можно включать или выключать разделы программы (или горячими клавишами).
Proxomitron в принципе не нужен, Handy Cache сам отлично режет рекламу.
Ставьте программу, ставьте последнее обновление.
Сайт программы здесь.
Всё.

2 комментария:

  1. У меня Handy Cache почему-то не работае(((
    Хотя я подумал нужен ли он мне, ведь я всё пропустил через спутник, а что не нужно заблокировал Фаерволл)))

    ОтветитьУдалить
  2. virusxxxl
    В фаерволле разреши Handy Cache выход в интернет, или примени «Использовать существующие правила». Handy Cache это не резак, который фильтрует что-либо из интернета, хотя такая функция у него есть, Это кеш (накопитель) почти всего, что ты берешь из интернета. Он просто тебе в последствии сэкономит трафик.

    ОтветитьУдалить

УЧЕТ